пятница, 10 апреля 2015 г.

Мой дом — моя крепость: предлагается разрешить использовать оружие для "любой" самообороны! » Юридическая служба столицы

Мой дом — моя крепость: предлагается разрешить использовать оружие для "любой" самообороны! 

О необходимости совершенствования института самообороны в уголовном законодательстве говорили давно и часто. Время от времени возникают вопросы к конкретным судебным приговорам, когда суды осуждают за превышение пределов необходимой самообороны. 

Тема: «Мой дом — моя крепость», не перестает волновать, как простых людей, так и депутатов. В Государственной Думе вновь заговорили о необходимости усилить борьбу с преступностью...



Подробнее: Мой дом — моя крепость: предлагается разрешить использовать оружие для "любой" самообороны! » Юридическая служба столицы






Комментариев нет:

Отправить комментарий